Заказать звонок
Контактная информация
142432, Московская область, г. Черноголовка, ул. Лесная д.9 офис 402.

Электронный документооборот (ЭДО)

Это система обмена документами через интернет, которая позволяет компаниям мгновенно создавать и обмениваться любыми внешними и внутренними документами со своими клиентами, поставщиками, партнерами. Все электронные документы в системе подписываются электронной цифровой подписью и обладают юридической силой.

ООО «ПРОФИ Менеджер» включен в Сеть доверенных операторов электронного документооборота ФНС России. (Договор от 19.02.2018 № 125 о совместных действиях по обеспечению функционирования системы электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи)

Подключите электронный документооборот (ЭДО) бесплатно
Всем новым абонентам до конца 2020 года все входящие и исходящие документы – 0 ₽
Подключить ЭДО

Возможности использования ЭДО Профи Менеджер

Поиск контрагентов
Создание и работа с документами
Работа со счетами-фактурами
(отправка выгруженного файла из бухгалтерской программы или создание в личном кабинете)
Работа с актами
Работа с товарными накладными/ТОРГ12/
Работа с универсальными передаточными документами (УПД), в том числе корректировочными
Работа с неформализованными документами
Автоматическая передача информации о маркированном товаре в ЦРПТ

Преимущества использования ЭДО Профи Менеджер

  • Сокращение времени по поиску нужных документов. Теперь за Вас это сделает программа!
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Защита Ваших документов от повреждений.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Отправление документов в государственные органы как оригиналы
  • Работа с маркированным товаром, отправка и приёмка УПД (УКД) с кодами маркировки в систему «Честный ЗНАК»
Электронный документооборот (ЭДО)- это современный способ работы с документами, и теперь Вы сможете оценить по достоинству его преимущества!
Применение электронного документооборота позволяет идти в ногу со временем и благотворно влияет на имидж любой компании. Это повышает прозрачность бизнес-процессов за счет более тесного взаимодействия внутреннего и внешнего документооборота. Теперь можно уделять больше времени бизнесу, а не «бумажкам»!