Limon Tour World Guide Tranzito
Печать

Подписать декларации за 4 квартал 2013 г. можно только квалифицированной электронной подписью.

Уважаемые Коллеги!

В соответствии с Постановлением Правительства №815 от 09.08.2012, прием деклараций осуществляется с использованием квалифицированной усиленной электронной подписью.

С 1 июля 2013 года утратил силу Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». С этого момента применение электронных подписей регулируется исключительно Федеральным законом    № 63 «Об электронной подписи».

 С 1 июля 2013 года удостоверяющие центры выдают электронные подписи только в соответствии с 63-ФЗ.

В  соответствии с пунктом 2 статьи 19 Федерального закона № 63 «Об электронной подписи» «Электронный документ, подписанный электронной подписью, ключ проверки которой содержится в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном в соответствии с порядком, ранее установленным Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", в течение срока действия указанного сертификата, но не позднее 31 декабря 2013 года признается электронным документом, подписанным квалифицированной электронной подписью в соответствии с настоящим Федеральным законом».

 То есть, электронные подписи, выданные в соответствии с № 1-ФЗ будут действительны только до 31 декабря 2013 года, соответственно в период передачи алкогольных деклараций за 4 квартал с 1 января по 20 января 2014 года необходимо использовать новую электронную подпись, выданную в соответствии с № 63-ФЗ.

 

 Рекомендуем Вам обратиться в компанию «ПРОФИ Менеджер» для уточнения информации по обновлению ЭЦП. 

Телефон информационного центра 8-496-522-85-85.

Печать

Ежедневные вебинары в отчетный период

Уважаемые декларанты!

Напоминаем Вам, что с 1 по 10 октября 2013 г. – срок подачи деклараций об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков в территориальные органы исполнительной власти субъектов РФ и в Федеральную службу по регулированию алкогольной продукции за III квартал 2013 года.

В связи с большим спросом на обучающие курсы по работе с программой «Декларант-Алко», компания «ПРОФИ Менеджер» с 01.10.2013 г. по 10.10.2013 г. проводит ежедневные вебинары в 11.00 по московскому времени (онлайн-встречи в сети Интернет).

Программа онлайн-встреч:

  • работа с программой «Декларант-Алко» (версия 4.20.49);
  • представление нового программного модуля «Декларант-ПРО», позволяющего сформировать декларацию за 1 день;
  • работа с элементами шифрования КриптоПроCSP
  • работа с электронно-цифровой подписью (ЭЦП);
  • работа с часто встречающимися ошибками, возникающими в ходе заполнения деклараций в программе «Декларант-Алко»;
  • работа с Личными кабинетами Субъектов РФ и ФСРАР;
  • ответы на вопросы.

Участие в обучающих вебинарах бесплатно для всех!

Предварительная регистрация участников ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

Пожалуйста, убедитесь, что Вас зарегистрировали

по тел. 8 (499) 707-15-20

Печать

Рекомендации по проверке деклараций

 

Уважаемые коллеги!

 

Сообщаем Вам, что ФСРАР сверяет данные, отображенные в декларациях оптовиков с данными, переданные розницей, в разрезе отгруженной и полученной продукции. По результатам анализа деклараций факты выявления расхождений в указанных объемах рассматриваются как признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ (включение в декларацию заведомо искаженных данных).

 

По умолчанию, компания при формировании деклараций должна принимать все исчерпывающие и зависящие от нее меры по предоставлению деклараций с достоверными сведениями, и при этом осуществлять проверку и контроль за формированием отчетных показателей. 

Следует отметить, что самостоятельное устранение искаженных данных в представленных первичных декларациях путем представления уточненных деклараций свидетельствует об отсутствии умысла заявителя исказить эти сведения. В виду того, что уточнения произведены компанией самостоятельно в результате выявления расхождений, это может быть расценено как неосторожность, с дальнейшей отменой постановления административного органа.

 

Согласно Постановления Правительства РФ от 09 августа 2012 г. № 815, пункт 20 (Правил предоставления деклараций об объеме производства, оборота  и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей):

·      во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.      

То есть необходимо выявить и исправить искаженные данные путем отправки уточненных деклараций до момента (даты) выдачи уполномоченными органами Определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

 

На основании пункта 3 статьи 20 Федерального закона РФ от 22 ноября 1995г. №171,  основанием для аннулирования  лицензии в судебном порядке является:

·      повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган.

 

Исходя из вышесказанного, наша компания предлагает ряд рекомендаций, которые позволят Вам избежать расхождений в данных, отображенных в декларациях оптовиков с данными, переданными Вашей компанией, в разрезе отгруженной и полученной продукции или вывести допущенные расхождения в разряд «по неосторожности». При этом суд может освободить от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения, что предусмотрено статьей 2.9 КоАП РФ.

 

 

Рекомендации.

 

1.         Декларации нужно подавать.

 

2.         Декларации нужно подавать без нарушения сроков.

 

3.         Осуществлять дополнительную проверку данных указанных в сформированных декларациях.

 

1.             При занесении данных с бумажных носителей (ТТН, справки: форма А и Б)

·         уделять особое внимание расчету декалитров и корректно заносить данные в декларацию.

·         обращать внимание на то, что накладные могут быть напечатаны способом двухсторонней печати и отображать информацию с двух сторон листа.

·         корректно заносить другие показатели.

·         запросить у поставщиков данные об объемах отгрузок в адрес Вашей компании, которые они показали в своих декларациях.

·         произвести расчет итоговых объемов отгруженной продукции (по всем поставщикам).

·         произвести расчет итоговых объемов полученной продукции, указанной в Ваших декларациях

·         сравнить два показателя

·         если ошибка допущена в декларации поставщика - оповестить его об этом и разобраться в причинах отображения ошибочной информации.

·         исправить ошибки

·         отправить проверенную декларацию со статусом «первичная» без нарушения сроков сдачи.

 

Если в силу тех или иных причин Вы не успели произвести сверку Ваших данных с данными, полученными от поставщика до окончания отчетного периода необходимо:

·         в любом случае отправить декларацию со статусом «первичная» не нарушая сроков сдачи

·         произвести сверку в самые кротчайшие сроки после завершения отчетного периода

·         в случае выявления ошибок - разобраться в причинах их возникновения (при необходимости связаться с поставщиком)

·         исправить ошибки

·         отправить исправленную декларацию со статусом «корректирующая»

·         распечатать из личного кабинета, зарегистрированного в ФСРАР квитанцию о приеме декларации

 

На наш взгляд данные мероприятия не должны превышать 10 календарных дней со дня окончания отчетного периода (указанное количество дней носит исключительно рекомендательный характер).

 

 

2.             При занесении в декларацию объемов полученной продукции из деклараций, полученных от  поставщиков, Вы должны четко понимать, что все данные, в случае необходимости, надо будет подтверждать Вашими первичными документами (договор с поставщиком, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, справки по форме А и Б) со всеми необходимыми отметками.

Еще статьи...