Limon Tour World Guide Tranzito
Печать

ФГИС "МЕРКУРИЙ" - А ШТРАФЫ БУДУТ???

Компания «ПРОФИ Менеджер»

 

 

https://www.profi-mo.ru/images/logo.png

 

 

Приближается дата начала работы системы ФГИС «Меркурий». Если сроки не будут изменены, то, начиная с 1 июля 2018 года, закупить у поставщиков (производителей) продукцию животного происхождения, птицу, рыбу, молочную продукцию магазины смогут только в том случае, если являются участниками системы «Меркурий».

 

 Это значит, у предпринимателей, занимающихся розничной торговлей и общественным питанием, должен быть открыт личный кабинет на сайте Россельхознадзора, а также зарегистрированы площадки, где непосредственно производится деятельность.

 

В тоже время в СМИ появилась информация о том, МИНПРОМТОРГ сообщил: «…Введение штрафов за неиспользование системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) продуктов «Меркурий» отложено на год». По словам Мантурова, будут подготовлены соответствующие изменения в КоАП». 

 

 Но это не освобождает участников оборота подконтрольной продукции от обязанности быть зарегистрированными в системе «Меркурий», т.к. по закону отгрузить указанную продукцию поставщик (производитель) может только Хозяйствующим Субъектам (ХС), которые имеют действующие личные кабинеты на сайте Россельхознадзора. Таким образом, складывается ситуация, когда за отсутствие возможности принять в электронном виде ВСД вроде бы не накажут, но с другой стороны, не будет возможности закупить товар у поставщика, что может привести к тому, что прилавки наших магазинов опустеют. 

 

Конечно, все прекрасно понимают, что требование закона отпускать продукцию только зарегистрированным в ФГИС «Меркурий» юридическим лицам, возможно, не все поставщики (производители) будут соблюдать. Но те, кто работает в правовом поле (а это, как правило, наиболее крупные и проверенные, производящие качественную продукцию), будут требовать от своих партнеров их присутствие в системе «Меркурий». Поэтому, чтобы не нарушать длительные и надежные связи с поставщиками, а так же, чтобы не оставить свои покупателей без продукции, а свой бизнес без прибыли, мы рекомендуем всем участникам рынка подконтрольных товаров срочно заняться регистрацией своего предприятия в ФГИС «Меркурий». 

 

ООО «Профи Менеджер» готовы оказать Вам услугу по открытию Вашего личного кабинета на сайте Россельхознадзора, а так же первичному обучению Вашего персонала.

 

Стоимость договора от 4 000 руб.

 

 

 

 

Дополнительную информацию Вы можете уточнить по тел. 8 (499) 707-18-15

Сайт: www.profi-mo.ru

Социальная сеть: Группа в ВКонтакте

 

 

 

                                                           

Печать

Как выровнять остатки по алкогольным декларациям с остатками в ЕГАИС?

Компания «ПРОФИ Менеджер»

 

 

 

https://www.profi-mo.ru/images/logo.png

 

Как выровнять остатки по алкогольным декларациям с остатками в ЕГАИС?

 

Многим организациям общепита и предпринимателям торгующим пивом после сдачи деклараций за 1-й квартал пришло от ФСРАР письмо о расхождении остатков в ЕГАИС с поданными декларациями. Так же в письме указано о необходимости приведения остатков в соответствие с реальными в течении 2-го квартала 2018 г. Остаток в конце каждого квартала в ЕГАИС на 1-ое число должен быть равен остатку сданной декларации за этот квартал.

Предприятия общепита и ИП торгующие пивом в большинстве своем только принимали и подтверждали накладные из ЕГАИС, не проводили регулярного списания продукции, а остаток в декларациях указывали примерный.

К нам поступает много вопросов о том, как привести остатки в соответствие и избежать штрафов?

Мы дадим Вам несколько рекомендаций как выровнять остатки по декларированию с остатками в ЕГАИС. Вам необходимо:

1.       Привести в соответствие фактические остатки алкогольной продукции с остатками в системе ЕГАИС. Для этого необходимо выполнить инвентаризацию. Для начала делаем запрос остатков алкогольной продукции в ЕГАИС. Есть два способа получения остатков из системы: первый способ – запрашиваем остатки из ЕГАИС по двум регистрам (регистр 1-склад, регистр 2-торговый зал), далее складываем данные по регистрам (Р1+Р2) и получаем общий остаток по организации; второй способ – запрашиваем остатки на регистрах и переносим весь алкоголь на регистр 2, тем самым вся алкогольная продукция организации окажется на одном регистре. Следующее что нужно сделать это посчитать весь фактический алкоголь в торговой точке. Далее разницу по остаткам списываем в ЕГАИС, отправив Акт списания с причиной «Иные цели».

Это достаточно трудоемкий процесс, но без инвентаризации выровнять остатки невозможно!

2.       После привидения остатков в соответствие необходимо выполнять ежедневное списание вскрытой или проданной продукции в программе по работе с ЕГАИС. Программное обеспечение должно быть максимально удобным и простым, так как придется ежедневно проводить списание.

3.       По окончанию второго квартала нужно запросить остатки алкогольной продукции из ЕГАИС по регистру 1 и регистру 2. Собрать данные о поступлениях продукции и на основании этого выровнять всё расходом и остатками на начало квартала.

4.       Сформировать декларации используя данные из ЕГАИС.

При невыполнении всех пунктов Вам не избежать штрафов от ФСРАР!

Скорее всего без грамотных специалистов Вам не обойтись, наша компания много лет на рынке оказывает помощь в подготовке и отправке деклараций, за все это время мы помогли отправить более 40 тысяч деклараций. Так же разработали простую и удобную программу для работы в системе ЕГАИС.

Мы готовы оказать помощь в формировании деклараций под ключ, оказать техническую поддержку по работе с ЕГАИС. Так же у нас всегда в наличии дополнительное оборудование (сканеры, терминалы сбора данных, онлайн-кассы) и необходимое программное обеспечение.

При заключении договора технической поддержки ЕГАИС на срок от 3 месяцев вы получите:

  •      Бесплатную помощь по инвентаризации алкогольной продукции и выравниванию остатков с помощью нашей программы для работы в ЕГАИС
  •         Обучение по списанию вскрытой и проданной продукции
  •      Помощь в выгрузке данных из ЕГАИС для алкогольных деклараций, тем самым исключите расхождение остатков
  •      В рамках договора Ваш персональный куратор ответит на вопросы, окажет техническую и информационную поддержку 12/7.
  •      Бесплатное обслуживание онлайн-касс

 

Стоимость договора от 1 400 руб./мес.

 

 

 

 

Дополнительную информацию Вы можете уточнить по тел. 8 (499) 707-18-15

Сайт: www.profi-mo.ru

Социальная сеть: Группа в ВКонтакте

 

 

 

 

 

                                                           

Печать

08.06.2018 г. ВЕБИНАР "Порядок предоставления услуги и типовые ошибки при подаче заявления и пакета документов на выдачу лицензии для розничной продажи алкогольной продукции"

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области информирует:

08.06.2018 года в 10.00 Министерством потребительского рынка и услуг Московской области будет проведен вебинар о порядке подачи заявлений на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. В частности будет доведена информация о изменениях в порядке выдачи лицензий на территории Московской области.

Записаться для участия в вебинаре можно по ссылке: http://webinar.mosreg.ru/mira/s/vecMfa

Еще статьи...